Моя роль
Нашел и сформировал команду под проект (только формировался отдел);
Определил и настроил workflow;
Разработал визуальную концепцию продукта: определил стилистику, проработал нарративные детали, сформировал ключевые технические аспекты реализации;
Брифовал и презентовал продукт продюсерам;
Был арт-директором проекта: постановка задач, приемка работ от арт-лидов.
Whee Games (SoftWise)
2022 год
Подземелье
Основная цель игры — пройти через ряд локаций в подземелье, победить антагонистов и освобождать девушек. Как только девушка освобождена, она присоединяется к вашей команде. На локациях девушки находятся прикованными к цепям, но после их спасения эти цепи снимаются.
Экран боя
Бой в игре основывается на механике match-3. Начав соединять камни, игроку предоставляется дополнительные секунды для следующего соединения. Для веб- и мобильных версий механика боя была адаптирована по-разному 
с учетом особенностей каждой платформы. Например, в веб-версии активно используются эффекты при наведении (ховеры), а абилки размещены на отдельной панели. Каждый бой проходит на определенной локации. Всего для игры было создано почти 100 различных локаций.
веб-версия
мобайл
Стихии
Все гемы разделены на 6 типов: пять представляют стихии, а шестой — восстановление. Соединение гемов одной стихии усиливает атаку девушки и заряжает ее способность (если у девушки есть таковая). Традиционно стихии наносят повышенный урон своим противоположностям.
огонь
земля
вода
свет
тьма
Эффекты в бою
Для битвы, не учитывая контентные анимации девушек и антагонистов, было создано более 100 spine-анимаций.
Протогонист
Аватар игрока в игре, помимо боя показывается в адалтной версии игры, где на этажах учавтсвует в оргиях. были сделаны различные скины главного героя.
Антогонисты
В подземельях и на ивентах протагонисту противостоят антагонисты. Для игры было создано более 100 различных персонажей, которые располагаются на локациях и участвуют в битвах. Для каждого монстра были разработаны анимации: покой (айдл), удар, получение повреждения и смерть.
За каждую победу над антагонистом игрок получает ключ. Открыв с помощью этих ключей пять замков, игрок освобождает девушку.
Интерфейсы
экран поражения
экран список дев
экран список айтомов
экран новая дева
экран новости
экран офферов
Информация о деве
Крупный раздел игры посвящен девам. В этом разделе игрок может разнообразными способами увеличивать силу девушек. Меню этого раздела отображает, сколько силы прибавляет каждый метод усиления, а также показывает общую силу девушки. Дизайн каждого экрана индивидуально адаптирован под стихию и характеристики конкретной девушки.
Более 300 уникальных дев
Для стандартной и версии игры для взрослых было создано более 300 женских персонажей. Каждому персонажу была разработана версия для отображения на локации, уникальное визуальное проявление способности (абилки) в бою (в версии для взрослых), а также для стандартной версии - уникальный фон для страницы "О девушке". Все персонажи были сгруппированы в наборы по 5 штук разной редкости для каждой стихии.
Зелье и игрушки
Также каждую деву можно усилить, используя разные предметы: для версии для взрослых это секс-игрушки, а для стандартной версии — артефакты. Кроме того, можно усиливать деву по стихиям, добавляя волшебное зелье в бутылочки. Уровень наполненности бутылочек наглядно показывает, девы какой стихии были прокачены наиболее интенсивно.
Башня
Башня представляет собой дополнительный PvP режим. Побеждая других игроков, пользователь набирает очки, которые позволяют ему подниматься выше по башне. В контексте сюжета стандартной версии, башня была заморожена драконом, который охраняет золото на верхнем этаже. Продвигаясь по этажам, герой освобождает девушек из-под ледяного покрова. В версии для взрослых, после освобождения девушек, герой занимается с ними сексом.
Порталы стихий
У игрока есть 5 порталов каждой стихии. В каждом портале можно использовать только девушек соответствующей стихии. После прохождения портала игрока встречает супер-антагонист. В отличие от стандартных антагонистов, супер-антагонист крупнее и имеет неантропоморфный вид.
Бойцовые ямы
Режим представляет собой испытание выживания, где игроку приходится сражаться с рядом антагонистов, причём каждый следующий противник сильнее предыдущего. Целью игрока является преодоление как можно большего количества уровней ямы, а его успех измеряется расстоянием, которое он смог пройти. Лидеры, достигшие наибольшей глубины, заслуживают особого уважения, считаясь самыми мощными среди всех игроков.
Регулярные ивенты
В игре регулярно проводятся специальные ивенты — дважды в месяц игроки имеют возможность посетить уникальные локации, которые доступны в течение ограниченного времени. Эти локации отличаются от стандартных подземелий, предлагая уникальные декорации, сюжеты и противников. Каждое подобное событие включает в себя эксклюзивный набор девушек с их особыми анимациями и умениями, а также оригинальных антагонистов. За время существования игры было разработано и представлено более 50 различных ивент-локаций.
следующий кейс
Сайт предназначен
для просмотра только с
десктоп-устройств
Danil Ostrovskih
Made on
Tilda