Моя роль
Скоректировал workflow с проекта Flirt на mr Date а также расширил существующую команду;
Разработал визуальную концепцию продукта: определил стилистику, проработал нарративные детали, сформировал ключевые технические аспекты реализации;
Брифовал и презентовал продукт продюсерам;
Был арт-директором проекта: постановка задач, приемка работ от арт-лидов.
Whee Games (SoftWise)
2022 год
WORKFLOW
В текущем проекте самым трудоемким была разработка свиданий (контентной части). Процесс разработки был основан на процесс Flirt inc, так как продукты были похожи и делала команда (лиды остались теже, а команда исполнителей была расширена). Но с учетом того что не было сложных движений персонажей, расскадровку анимаций не делали.
ПРОДУКТОВЫЙ ДИЗАЙН
Mr. Date — спин-офф Flirt inc., где учавствуют те же девушки. Но тут игрок выступает не в качестве их босса, а просто знакомится с ними, ухаживает. Задача игрока как можно с большим количеством девушке пойти на свидание и влюбить их в себя.
КОР-МЕХАНИКА
Игрок обладает четырьмя характеристиками: брутальность, веселость, романтичность и ум. Если одна из этих характеристик опустошается, свидание заканчивается.
Накопив требуемое количество очков симпатии, игрок переходит на следующую стадию свидания. Девушка становится более доброжелательной в отношении игрока, что отражается в ее языке тела.
Выбирая ответ игрок расходует и получает определенный вид характеристик. За каждый ответ игрок получает очки симпатии (“сердечки”)
Главный игровой механизм был вдохновлен приложением Tinder. На экране представлена девушка, которая изначально кажется недоступной и замкнутой. Она предлагает ситуацию, на которую игрок должен реагировать, проводя карточку влево или вправо.
Накопив требуемое количество "сердечек", игрок переходит на стадию свидания. В этот момент девушка становится более открытой, лояльной к игроку, а ее поза становится более открытой
В зависимости от набранных очков симпатии в ответе, реакция девушки меняется: от небольшой улыбки до яркого смеха. Когда игрок выбирает ответ с максимальным количеством "сердечек", то запускается короткий ролик с эффектом "Wow".
Крутя колесо игрок зарабатывает расходные материалы, благодаря которым более эффективно проходить свидания.
Емкость любой характеристики можно увеличить используя расходные материалы, получаемые в колесе.
КОНТЕНТ
Для каждой стадии каждого свидания были разработаны реакции девушки на действия героя. Чередуюсь между собой анимации создают игроку большую эмоциональную привязанность к виртуальной героини.
Реакция девушки
Более 50 свиданий
Взяв за основу личности персонажей игры Flirt inc были разработаты более 50 свиданий с ними. Для каждого свидания были сделаны 5 стадий открытости девы, и для каждой стадии были сделаны 6 состояний анимаций (смех, разговор, 2-3 уникальные реакции) а так же wow. Так же была сделана версия игры для взрослой аудитории (18+), где к каждой деве были дорисованы дополнительные 3 стадии и переделаны wow эротического характера. Для разнообразия игры и свиданий девушки выполнены немного в разных стилистиках прорисовки — для придания разнообразия контента, чтобы это было похоже на антологию разных мини-игр (свиданий) в рамках одного продукта.
Image
следующий кейс
Сайт предназначен
для просмотра только с
десктоп-устройств
Danil Ostrovskih
Made on
Tilda